Войти на сайт

Войди на сайт, используя одну из соцсетей:

×
Ты уже голосовал за этот комментарий
Наверх
4.7

Можно зайти

Оценка по 7 отзывам

Телефон

(xxx) xxx-42-22 Показать

7 отзывов

Енерго Бест
Енерго Бест 23 августа 2013 в 15:09
Я приобрел месяц назад абонимент в Спорт Лайф- меня интересовал хороший кардио зал, а именно беговые дорожки, взял акционный абонимент до открытия зала на Троещине, меня провели и показали зал- я увидел новые беговые дорожки и ноое оборудование, правда заметил несколько бу но в отличном состоянии, после недели тренировок- я заметил, что весь ряд дорожек был заменен на старое и убитое оборудование!!! Но еще больше я расстроился когда я включил его, мне чтоб пробежать один час- нужно поменя 5-6 дорожек- мой вес 91 кг, они просто останавливаются!!! Я неоднократно обращался с просьбой - но все без результата!
+1
Aleksander Vasyliev
Aleksander Vasyliev 14 февраля 2014 в 00:13
Писал не только на этом сайте. Но не поленюсь повториться. Может, хоть до одного из руководителей, не заевшихся до слепоты, дойдет?
По тренерам - спору нет. Клуб хороший.
Для тех, кто хочет ходить и тренироваться - ходите и тренируйтесь. Советую. Но !!! Советую тщательно все продумать далеко вперед. Спортлайф - клуб КРАЙНЕ НЕ клиенто-ориентированный!!! Почему? Да потому, что их главная задача впарить вам абонемент любой ценой. Но далее вы становитесь потенциальным мясом, от котороко хотят урвать новый кусок, когда срок вашего абонемента подойдет к окончанию действия. У меня - жена, которая сначала не могла посещать клуб из-за беременности.…
Показать полностью

Писал не только на этом сайте. Но не поленюсь повториться. Может, хоть до одного из руководителей, не заевшихся до слепоты, дойдет?
По тренерам - спору нет. Клуб хороший.
Для тех, кто хочет ходить и тренироваться - ходите и тренируйтесь. Советую. Но !!! Советую тщательно все продумать далеко вперед. Спортлайф - клуб КРАЙНЕ НЕ клиенто-ориентированный!!! Почему? Да потому, что их главная задача впарить вам абонемент любой ценой. Но далее вы становитесь потенциальным мясом, от котороко хотят урвать новый кусок, когда срок вашего абонемента подойдет к окончанию действия. У меня - жена, которая сначала не могла посещать клуб из-за беременности. Спортлайф соблаговолил сначала заморозить ее абонемент, но только при предоставлении справок, а также после падения на колени, ругательств и прочих никому не нужных неудобств. Хотя... что им стоило-то?
А после рождения ребенка жене было трудно тренироваться... Ну не спортивный она человек, что здесь страшного? Попросила переоформить абенемент на меня, т.к. мой как раз заканчивался...
Спортлайф попросил справку на освобождение от физнагрузок. Предоставили. Написали письмо официальное, с просьбой. В ответ - тишина. Менеджеры - тупые продажники без способности пойти на уступки, на встречу.. да просто расположить клиента к себе... Честно говоря, у меня пропало все желание снова посетить Спортлайф... чисто из-за принципа... Если им плевать на своих клиентов, которых они ни на грамм не ценят, исходя из развития событий, то мне тоже не хочется заносить им деньги. Потренироваться я и в Спортленде могу, благо их понастроили уже на каждом углу. Может, они тоже такие же сволочи, а может и нет... Но, однозначно, за гораздо меньшие деньги...
Резюме: ребята сами портят отношение людей к себе... Какая-то одноразовая система... Обидно за руководителей, которые так выросли в объемах, но за своим жиром не видят людей. Так что крайне НЕ рекомендую вам стать заложником Спортлайфа.

+1
Олександр Сітніцький
Олександр Сітніцький 29 сентября 2014 в 17:22
Советую посетить
самый крутой спорт клуб из всех мне известных
+2
Анастасия Войтович
Анастасия Войтович 29 сентября 2014 в 17:34
Советую посетить
классный фитнес для поддержки фигуры
+3
Ирина Шульченко
Ирина Шульченко 16 января 2017 в 22:44
Спорт клуб на Минской Дрим таун 2. 20 минут ожидания освобождения дорожки/орбика/места в комнате для свободных упражнений. 10 минут ожидание тренажера. Набор "спортсменов" продолжается. На рецепшене: "Покажите книгу жалоб и предложений. - Идите в отдел сервиса. У вас есть книга жалоб и предложений? да, но идете в отдел сервиса. Дайте книгу. Идите в отдел сервиса, там вы можете написать заявление." Отдел сервиса, история повторяется с одним нюансом: у нас вы можете написать заявление. Ок, я готова написать. О чем заявление? Объясняю ситуацию. Вы можете доплатить до премиум аккаунта, там всегда есть дорожки и орбики. Да, могу, но это не решит…
Показать полностью

Спорт клуб на Минской Дрим таун 2. 20 минут ожидания освобождения дорожки/орбика/места в комнате для свободных упражнений. 10 минут ожидание тренажера. Набор "спортсменов" продолжается. На рецепшене: "Покажите книгу жалоб и предложений. - Идите в отдел сервиса. У вас есть книга жалоб и предложений? да, но идете в отдел сервиса. Дайте книгу. Идите в отдел сервиса, там вы можете написать заявление." Отдел сервиса, история повторяется с одним нюансом: у нас вы можете написать заявление. Ок, я готова написать. О чем заявление? Объясняю ситуацию. Вы можете доплатить до премиум аккаунта, там всегда есть дорожки и орбики. Да, могу, но это не решит проблему с очередью на тренажеры. Но это же не проблема зала, что у нас много людей! А чья это проблема? Но это не проблема зала! Дайте мне бланк заявления. Но это не проблема зала! Да, это не проблема, а вина зала. Едьте на Петровку там зал больше. С таким сервисом по окончании абонемента я никогда к не вернусь, чего и вам, друзья, не советую. А можно было просто дать книгу жалоб или бланк заявления. Или просто принести извинения.

0
Таня Габровская
Таня Габровская 24 января 2017 в 16:11
Не знаю какая еще сеть может себе позволить так нагло обманывать клиентов! Сегодня в 10:05 мне пришла смс с ценой 2017грн только на 10 карт. В эту же минуту я перезвонила по указанному номеру 0443630700 чтобы приобрести абонемент и оплатить его банковской картой на что мне ответили - если покупать через сайт - цена 2799 грн. меня переключили на отдел продаж самого клуба где работал автооответчик - сервис на "ура", неправда ли? Значит хотят только кеш???!!! уровень доверия к компании - 0! В 14:00 я зашла в отдел продаж и мне ответили что карты были раскуплены в первый 40 минут,…
Показать полностью

Не знаю какая еще сеть может себе позволить так нагло обманывать клиентов! Сегодня в 10:05 мне пришла смс с ценой 2017грн только на 10 карт. В эту же минуту я перезвонила по указанному номеру 0443630700 чтобы приобрести абонемент и оплатить его банковской картой на что мне ответили - если покупать через сайт - цена 2799 грн. меня переключили на отдел продаж самого клуба где работал автооответчик - сервис на "ура", неправда ли? Значит хотят только кеш???!!! уровень доверия к компании - 0! В 14:00 я зашла в отдел продаж и мне ответили что карты были раскуплены в первый 40 минут, тренирующимися с утра клиентами. Объясни мне, зачем человеку идущему на тренировку (априори умеющему карту) покупать еще одну? Кто тренируется во вторник в 11:00? Как правило домохозяйки и студенты. Вот так они мимо проходили - и достали из кармана наличкой 2000 грн и купили себе по второму абонементу. Абсурд! Моя клубная карта закончилась 15 января 2017 и я прекрасно помню что в течении года на групповых с утра 5-7 человек на все три зала и в тренажерке еще 20 человек максимум, включая сонных тренеров и администраторов зала, видимо они и раскупили себе на радостях по две карточки. Я позвонила соседке и рассказала свои впечатления, на что она также поделилась своим опытом. Летом ей приходила подобная смс, она очень хотела заниматься и бросила свои дела и через 10 минут была уже в отделе продаж. На что ей ответили тоже, что и мне сегодня. Т.е. летом их раскупили еще быстрее))) вопрос были ли они вообще? или это подлый способ затянуть потенциальных клиентов и уболтать его купить абонемент по полной цене! Поверьте тренировки на облезлом и грязном инвентаре не стоят заявленных цен на сайте. Обломанные ключи повсюду, плесневелая душевая с дурно пахнущими шторками просто опасна для здоровья! Буду искать другой клуб и никому не рекомендую Спортлайф-позор!

0
Виктория Шевченко
Виктория Шевченко 11 июня 2017 в 18:26
Никакое место
Купил абонемент себе в декабре 2016 года и сыну, 1 год, в бассейн в марте 2017 года.
Живу на Борщаговке, занимаюсь на Семиренко.
1. Около 3 месяцев каждый день не работала половина беговых дорожек, постоянно были очереди. На устные и письменные жалобы (в книгу жалоб) вообще никакой реакции.
Только в мае норально заработали.
2. С апреля по конец мая не было горячей воды. Ходить с годовалым ребенком просто некуда. Реакция тоже НОЛЬ. На письменные жалобы ответа нет. Детская карточка не замораживается. Получается, я купил ребенку абонемент в бассейн БЕЗ ВОДЫ. На просьбу продлить абонемент на время…
Показать полностью

Купил абонемент себе в декабре 2016 года и сыну, 1 год, в бассейн в марте 2017 года.
Живу на Борщаговке, занимаюсь на Семиренко.
1. Около 3 месяцев каждый день не работала половина беговых дорожек, постоянно были очереди. На устные и письменные жалобы (в книгу жалоб) вообще никакой реакции.
Только в мае норально заработали.
2. С апреля по конец мая не было горячей воды. Ходить с годовалым ребенком просто некуда. Реакция тоже НОЛЬ. На письменные жалобы ответа нет. Детская карточка не замораживается. Получается, я купил ребенку абонемент в бассейн БЕЗ ВОДЫ. На просьбу продлить абонемент на время отсутствия воды меня откровенно послали. Мол читайте договор, мы не несем ответственности за отсутствие воды. При этом, всем известно, что договор типичный и даже запятые там никогда не меняют.
В другие клубы сети с ребенком ходить не удобно.
3. Сейчас в зале довольно душно, кондиционеры либо не работают, либо включены на минимум.
СТО раз подумайте чем покупать абонемент в такую жлобскую сеть.

0
Твоя оценка: