
«Как задавать вопросы клиентам»
Dima Grebennikov — продакт маркетинг менеджер в киевской компании MacPaw. Работает над продуктом CleanMyMac.
Довольно часто, разрабатывая продукт, мы сами принимаем решения о том, что нужно пользователю, какую проблему мы пытаемся решить и как именно это делать. Но реальность иногда показывает, что не всегда это верно.
Мы поговорим о том:
— как лучше понять своих пользователей;
— как их правильно сегментировать;
— как задавать вопросы и правильно интерпретировать ответы;
— какие инструменты лучше использовать.
Мы рассмотрим удачные и неудачные кейсы в работе над продуктами как в MacPaw, так и в других компаниях, определим, каким образом лучше общаться с аудиторией и через какие инструменты (surveys, customer interview).
Лекция будет интересна маркетологам, владельцам продуктов, продакт менеджерам. Всем, кто работает с пользователями и продуктами.
Уровень: начальный, средний.
Довольно часто, разрабатывая продукт, мы сами принимаем решения о том, что нужно пользователю, какую проблему мы пытаемся решить и как именно это делать. Но реальность иногда показывает, что не всегда это верно.
Мы поговорим о том:
— как лучше понять своих пользователей;
— как их правильно сегментировать;
— как задавать вопросы и правильно интерпретировать ответы;
— какие инструменты лучше использовать.
Мы рассмотрим удачные и неудачные кейсы в работе над продуктами как в MacPaw, так и в других компаниях, определим, каким образом лучше общаться с аудиторией и через какие инструменты (surveys, customer interview).
Лекция будет интересна маркетологам, владельцам продуктов, продакт менеджерам. Всем, кто работает с пользователями и продуктами.
Уровень: начальный, средний.
0 отзывов