Войти на сайт

Войди на сайт, используя одну из соцсетей:

×
Ты уже голосовал за этот комментарий

База «Лесная»

Сайт

Телефон

(xxx)xxx7724 Показать
База «Лесная» База «Лесная» База «Лесная» База «Лесная» База «Лесная» База «Лесная» База «Лесная» База «Лесная» База «Лесная» База «Лесная» База «Лесная» База «Лесная» База «Лесная» База «Лесная»

4 отзыва

Марина Батуринец
Марина Батуринец журналист Выходного

Не у всех есть возможность поехать на моря, но точно у всех есть такое желание. Теперь это реально, всего в 30 км от Киева вы можете попасть на море.

Целых 2 гектара ландшафтной территории с водопадом, бассейном, аккуратными газонами, статуями и чистым отдельным пляжем на Киевском море.

А в деревянных беседках можно спрятаться от знойной жары, заказать романтический ужин или просто посидеть почитать книги.

Спасайтесь от знойной жары на базе отдыха «Лесная».

Alex Lugovskoj
Alex Lugovskoj 13 ноября 2014 в 15:24
Фантастическое место
Теплый прием и комфорт Вам будет обеспечен. Стоит отметить, что условия очень комфортабельные.
Mariya Konstantinova
Mariya Konstantinova 21 июня 2016 в 23:18
Уже что-то
Отдыхали с 18.06 по 19.06.2016.Если честно,то база хорошая!красивая,большая зеленая территория,два бассейна и отличный вид на Киевское море!но к сожалению сложилось впечатление полного разводняка!!Перед тем как ехать уточните не знаю даже сколько раз,стоимость домика!!мы бронировали на 6-х домик за 3050 грн,но приехав к ним..цена уже изменилась на +850 грн (в итоге 3900грн), на эти колебания цен,администратор ответил просто:"Мы не знали что это красные числа"
Наталия Чумак
Наталия Чумак 5 августа 2016 в 19:30
Показать полностью

Не смотря на то , сколько денег вложено , чтобы соответствовать заявленному уровню в 5 звёзд , быдло всё равно берет верх . По банальной жадности администрации , вам могут испортить отдых. . Только лишь так я могу расценивать сложившуюся ситуацию . Был забронирован домик и оставлен залог . По приезду нашей компании администратор сообщила, что в домике вышла из строя сантехника и предложила вернуть залог. Так как мы находились уже на территории не далеко от домика , случайно заметили в нем людей. Подошли, пообщались. Они сказали , что приехали час назад и их поселили в наш домик , но на дольше . Потребовали у администратора объяснений, но она настолько завралась, что ничего внятного сказать не смогла , даже на наличие записи в журнале с нашими номерами и залогом. Мы не намерены были уезжать и им пришлось думать головой. Нашли нам домик на соседней базе и в качестве компенсации разрешили пользоваться рестораном сутки бесплатно. Какой красивый жест!!! Но когда мы уехали с базы, наши телефоны были внесены в черный список и положенный нам завтрак на 4 персоны мы не получили. Начался второй день нашего " отдыха". Я не поленилась приехать , но на территорию меня пускать не собирались. Охраннику просто сложно было меня останавливать с грудным ребёнком на руках. Администратор так и не вышла . Охранник прибегал , постоянно угрожая , что меня сейчас какой- то дядя выбросит отсюда за патлы . Это не помешало мне добиться положенного нам завтрака , выбросила его принципиально и поехала " отдохнувшая " домой . Может теперь им не повадно будет так поступать , хотя ... Быдло- это навсегда!!!

Anna Akson
Anna Akson 9 марта в 08:24
База не плохая, но есть много вопросов относительно обслуживания. Мангал стоит 250 грн, за один раз. (При этом дрова дают, шт 10 пален, который просто красиво горят, не давая никакого жара.об углях у них вообще речь не идёт.) Фактически, если ты в течении дня жаришь на мангале, несколько раз, то к концу отдыха на аренде мангала, можно разориться.Поэтому, за что берут, такие деньги, мне не понятно.И ещё работает очень странный администратор, которая, как говорит решает все, но в то же время не решает ничего. На просьбу подойти и решить проблемы, она так и не вышла из своего кабинета.