
«Искусство писать тексты»
Стивен Кинг писал 2 тысячи слов в день, Хемингуэй – 500. Хорошие рекламщики могут неделями думать, чтобы написать слоган из двух слов. Вопрос не в количестве, а в качестве.
Написание текстов улучшает работу мозга, прокачивает интеллект и память, помогает решать проблемы и генерировать новые идеи. Почему письмо так полезно и как получить все эти преимущества? Как начать писать, прокачать свой стиль, сделать тексты легкими и приятными для прочтения?
Каждый пишущий человек, будь то аккаунт-менеджер, известный писатель, журналист или блогер, хотел бы, чтобы время от возникновения в голове темы и до финальной точки было как можно короче, а качество при этом, стабильно высоким. И не нужно быть классиком, чтобы освоить этот навык.
Mila Yazvinskaya – коммуникационный стилист, копирайтер и редактор верит, что хорошо писать может каждый. Достаточно иметь идею и знать, кому вы её хотите донести. Поэтому отбрасываем страхи, запасаемся идеями и начинаем писать первоклассные тексты.
Кому будет полезно:
- сотрудникам компаний, которые каждый день пишут письма
- молодым предпринимателям
- SMM и PR-специалистам
- блогерам
- начинающим журналистам
- всем, кому интересна данная тема и есть желание научиться писать тексты
Программа мероприятия:
- С чего начать? Для кого и о чём вы пишете?
- Почему? Смысл - главная действующая сила. Услышьте меня!
- Как прокачать свой писательский навык.
- Форматы и виды текстов: сообщение, деловое письмо, пост, блог, заметка, отзыв
- Работа с заголовками (практика)
- Типичные ошибки
- Эффективные приемы фрирайтинга. Как вы думаете, так и живете (практика)
- Страх чистого листа. Как от него избавиться? Выходим на публику.
- Где черпать вдохновение?
- Билингвальность и трилингвальность: как писать на разных языках (практика)
БОНУС: Психологические трюки письма
О спикере:
Mila Yazvinskaya - прошла путь от журналиста ежедневной газеты до старшего редактора глянца в международном издательском доме. Потом ушла в рекламу и маркетинг как копирайтер, а затем стала коммуникационным стилистом и арт-директором. Все это время работала со всеми возможными коммуникационными каналами, выбрав в итоге digital и комплексные решения, как самые прогрессивные. Разрабатывала коммуникационную стилистику для брендов HoReCa, FMCG, luxury-сегмента. В портфеле такие клиенты как: Coca Cola, Toyota, Nokia, Avon, L'Oreal, Mars, Dior, ШустерLIVE, рестораны МАМА МАНАНА, Radio Tbilisi etc.
Тайминг мероприятия:
18:30 - 19:00 - регистрация участников
19:00 - 19:10 - презентация спикера
19:10 - 20:10 - доклад спикера (часть 1)
20:10 - 20:30 - кофе-брейк + нетворкинг
20:30 - 22:00 - доклад спикера (часть 2), сессия вопросов-ответов
Стоимость: 200 грн, в день мероприятия - 250 грн.
Есть вопросы? Мы с радостью готовы ответить на них по телефону (097) 177-10-10
Приходите учиться!
0 отзывов