Войти на сайт

Войди на сайт, используя одну из соцсетей:

×
Ты уже голосовал за этот комментарий
Наверх


Кино

Super Bowl: самая дорогая реклама мира

Реклама всегда вызывала у своих потребителей самые разные эмоции от смеха до раздражения, но согласитесь красивая реклама как и красивый фильм запомнится надолго. Краткость – сестра таланта и в феврале мы с вами непременно в этом убедимся.
16 июня 2015 в 22:50
784 просмотра

Насладится настоящими рекламными шедеврами, которые, увы, не покажут по телевизору можно в кинотеатре «Кинопонорама». Открытие фестиваля Самая дорогая реклама 2015: SUPER BOWL стартует 21 февраля в 19:00, а окончание этой креативной рекламной паузы планируется 22 февраля ровно в 18:30. 

Вам все еще кажется, что в викенд лучше пойти на какой-нибудь фильм, а то и вовсе понаслаждаться ароматным чаем под лаской плюшевого пледа? Не принимайте таких необдуманных решений: я уверена, что ваш чай вы купили благодаря рекламе, да и плед возможно приобрели по разрекламированной акции на плюшевые изделия. Вот видите, от рекламы, как от тещи не спрячешься нигде. Неразумно игнорировать те вещи, которые влияют на нашу жизнь, тем более каждый день. Увидеть в этом красоту, позитив и юмор - это как минимум отвлечет и на максимум развлечет. 

Развлекать, поверьте, есть чем, особенно, когда в такие аттракционы вложены не много не мало, а 359 миллионов американских долларов. Да, именно столько вложили в трансляцию этих роликов крупнейшие компании мира. Лучше в грн не переводить, испугаетесь! Да и что там сравнивать: бюджет одной из самых дорогих кинолент мира «Титаник» всего 13 миллионов… Между прочим за просмотр этих маленьких шедевров рекламной индустрии нужно выложить всего то 40 грн.

А теперь поговорим немного об истории самого мероприятия, она так же интересна, как и процесс создания рекламного ролика. Фестиваль Самая дорогая реклама 2015: SUPER BOWL связан с американским футболом. В воскресенье, 31 января, состоялось финальное соревнование за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США - SuperBowl. Вопрос понятный, а нам то что? В том то и дело, что иностранцев привлекает не только сама игра, а и рекламные ролики, которые транслируются в перерывах. Именно эти секунды становятся судьбоносными для участников не менее масштабного соревнования – рекламных корпораций, для которых это чемпионат мира по рекламе, участие в котором ежегодно обходится в 4,5 миллионов долларов за 30 секунд в рекламном блоке. Безусловно, это достойно зрительского внимания, как та часть искусcтва, на которую в современности действительно не скупятся. Теперь это искусство словно рыжеволосый господин со стиральным порошком пришло к нам. Вы все еще кипятитесь при просмотре рекламной паузы? Тогда добро пожаловать в «Кинопонораму»

Рекламные хиты этого года могут безусловно развеселить зрителя своими юмористическими сюжетами и традиционным неожиданным финалом. Реклама сочного бургера дополнена не менее сочными формами красотки в бикини и вся эта прелесть на фоне роскошного внедорожника. Некоторые ролики напоминают маленькую кинодраму, например душевное видео про потерянного щенка. Что сказать, снято с чувством, толком и любовью к братьям меньшим. Еще больше потрясных рекламных роликов - завтра и послезавтра в «Кинопонораме»! 





Популярное в блоге





Нет комментариев