Иначе говоря, настольный футбол покорил сердца многих. Не говоря уже о том, что каждый мальчишка мечтает иметь такой дома, во многих современных офисах по возможности давно уже поставили этот компактный «вид спорта». Люди всех возрастов увлеченно играют в него во время обеденного перерыва, или же просто переключаясь с задачи на задачу, расслабляются, поднимают себе настроение или вдохновляются. А так как в сфере маркетинга креативных офисов и компаний хватает, то единогласно было принято решение создать Marketing Kicker Challenge – первый, и, судя по тому, как все прошло, не последний турнир по кикеру.
Идея проведения возникла у Юрия Гундича, директора компании СитиЛифт, которую его сотрудники тут же подхватили и успешно реализовали как можно скорее – в четверг 20 ноября. Местом проведения мероприятия было выбрано уютное заведение на Подоле – Драфт, чей дизайн интерьера, меню и общая атмосфера соответствовали задумке и формату челленджа.
Побороться за главный приз, просто весело провести время в компании коллег и завести новые знакомства съехалось 20 ведущих компаний в сфере маркетинга, чьи бизнес успехи хорошо известны по всей Украине. С целью не останавливаться на достигнутом, 20 ноября они приехали, чтобы проявить себя в спортивном испытании. Понаблюдать за тем, чья компания хороша не только в профессиональном смысле, а и в спортивном, сошлось около 130 людей. Поглощая традиционную пищу для таких ивентов – бургеры и картошку фри, гости получали возможность выиграть кальян. Для этого приглашенный ведущий Егор Зорин то и дело подбодрял и побуждал зрителей придумать кричалку про компанию СитиЛифт – организаторов происходящего.
Отходя от формата проведения привычных видов спорта, соревнование было усложнено именем, которое знакомо всем нам – Джек Дениелз, так что это единственное мероприятие, где допинг в таком виде не поощрялся, но и контролировался созданным по ходу дела допинг контролем.
Несомненно, принимать участие в игре приятнее, когда команды судят две очаровательные девушки-близняшки, сфотографироваться с которыми можно было на фоне бренд волла. Когда пришло время оглашать победителей, они, под руководством главного рефери чемпионата – Романа Стехна, рассудили следующим образом: самыми стойкими и умелыми оказалось диджитал агентство Prodigi, чей финал с компанией Tabasco держал всех в напряжении до последних секунд. «Бронзу» же с небольшим отрывом получила компания Starcom. Не смотря на то, что звание победителей первого чемпиона на кикеру, кубок и клубные карты Выходного получили Prodigi, занявшие первое место, все остальные не просто отлично провели время, а и уже начали намечать стратегию ведения турнира на будущий год.
Самое обсуждаемое
http://extravideo.club/
https://ua.kinogo.best/
https://kinogo.best/
— Алексей Морозов 8 марта 2021 в 18:35 к статье «В каком порядке смотреть фильмы Marvel? Новинки 2018 года»
смотреть фильмы… — Алексей Морозов 8 марта 2021 в 18:33 к статье «В каком порядке смотреть фильмы Marvel? Новинки 2018 года»
… — Денис Андриевский 11 января 2020 в 18:09 к статье «Когда город засыпает: ТОП 5 мест для игры в «Мафию»»