Войти на сайт

Войди на сайт, используя одну из соцсетей:

×
Ты уже голосовал за этот комментарий
Наверх


Кино

Стрела в никуда

Не так давно опубликованные фото Дженнифер Лоуренс произвели на меня неизгладимое впечатление. Чего не могу сказать о премьере с её участием.
21 ноября 2014 в 15:00
917 просмотров

Приоритеты франшизы сменились - с Голодными Играми, в их привычном виде, покончено. Непоколебимые до недавних пор правила Капитолия нарушены. Панем разделился на две части: Повстанцы и Власть. И только символ восстания Сойка-Пересмешница способна возглавить революцию и повести за собой народ. Цель – свержение власти Капитолия и установление демократии, пока неизвестного толка, и демократия ли это будет.

Сразу отмечу - воспринимать данный фильм, как отдельную самобытную картину - невозможно. Вывод: если вы не знакомы с предыдущими частями, браться за эту – равно посмотреть один рутинный эпизод «Санта-Барбары».

Во второй части 75-е Голодные игры ознаменовались бунтом участников, что привело к настоящей войне дистриктов против Капитолия. Возлюбленный Китнисс - Пит Мелларк, очутившись на территории Капитолия, стал (не по своей воле, хотя кто знает) пропагандистским врагом революции. Оказавшись символом сопротивления, Китнисс Эвердин согласилась возглавить его с главным условием: высвобождение Пита.

Разделив, следуя моде, финал на две части, режиссер Френсис Лоуренс акцентирует внимание зрителя на рефлексии Китнисс вокруг её личной жизни, оставив весь цикл действий на финал.


Теперь у главной героини два лица: лицо революции и лицо «девушки с чувствами». Ни в одной из этих ее ипостасей новостей вы не получите. Борьба между ополченцами и властью пока на стадии подготовки. А вот внутренние переживания героини, на которые и сделана ставка, не вызывают ни сопереживания, ни интереса, а порой кажутся просто наигранными. Дженнифер Лоуренс, как оказалось, хороша в динамике, да плоха в статике. Пунктирный любовный треугольник, находясь в самом центре событий, остается незамеченным и Китнисс продолжает, по-девичьи, метаться, так и не сумев сделать выбор. Попытки продемонстрировать зрителю психологическое состояние Панема лишь вгоняют в скуку, заставляя поглядывать на время.

Удивительно актуальная тема революций, информационных войн, гражданских войн, войн за свободы нации, в которых пропаганда занимает одну из ведущих ролей, гаснет на фоне отсутствия сюжета, как такового. Пожалуй, фильм состоит из скудных перелётов между бетонными блоками тринадцатого дистрикта, где Китнисс страдает по Питу, и её партизанскими высадками к развалинам бетонных блоков, разрушенных Капитолием домов, где она страдает о погибших. Сцена охоты, где Китнесс целиться в оленя, но не решается убить для меня стала олицетворением двух часов, проведенных в кинотеатре. Тучи сгущаются и только.

Третья часть, при своих плюсах и минусах, представляет собой двухчасовое превью к заключительной главе, и зрителю еще предстоит во всем разобраться вместе с главными героями. Остается лишь надеяться, что уже отснятый финал, который выйдет на экраны ровно через год, будет полной противоположностью этой бесконечной, утомительной, клишированной прелюдии.

Но если все еще осталось желание потратить, жуя попкорн, пару часов своей жизни, расписание сеансов вы можете найти тут. 





Популярное в блоге





Нет комментариев