Войти на сайт

Войди на сайт, используя одну из соцсетей:

×
Ты уже голосовал за этот комментарий
Наверх


Кино

Место под соснами: кризис американского героя

18 апреля в киевский прокат вышла драма про скучного стража порядка и растатуированного мотогонщика.
19 апреля 2013 в 00:47
1886 просмотров

В типичной американской истории на этот раз не все так просто: преступник вызывает сожаление, тогда как поднятый до небес образ полицейского - негодование. 

Блондинистый байкер Люк, наверное, так и прожигал бы жизнь в компании своего мотоцикла, если бы в один день, ему, как снег на голову, не свалилась весть о том, что он вскоре станет отцом, а у легавого Бредли не появился бы шанс подняться в глазах сослуживцев за счет поимки вечно ускользающего преступника. В ребенке, собственно говоря, и кроется весь подвох, ведь не будь его, зрители бы, скорее всего, в один голос осуждали предприимчивого мошенника, и драма превратилась бы в обычный боевик.

В первой части картины режиссер обращает свое внимание на персонажи Райана Гослинга и Брэдли Купера. В Люке мы узнаем простого парня с улицы в ореоле романтики скорости. Непредупредительность и безбашенность главного героя симпатизируют аудитории, тогда как серьезность и законопослушность Эйвери вызывают смешанные чувства.

Во второй части Дерек Сиенфрэнс прыгает на 15 лет вперед. К тому времени уже успели повзрослеть сыновья двух главных действующих лиц. Жизнь сталкивает отпрысков лишь на миг, но и в в этой ситуации во всей красе проявляется влияние наследственности на судьбу человека, что является чуть ли не основной темой всего повествования.

Ироническая сказка Дерека Сиенфрэнса затрагивает вопросы моральной двусмысленности, ведь в условиях этой картины на первый взгляд достаточно тяжело определить кто хороший, а кто плохой. Этот режиссерский ход заставляет зрителя думать и открывает глаза на то, что за плохим поступком может лежать много подводных камней, а за хорошим часто скрывается элементарное стремление к личной выгоде. 






Популярное в блоге





Нет комментариев